К основному контенту

Замена салонного фильтра на Шеви Нива

Воздушный фильтр препятствует проникновению внутрь салона Нива Шевроле выхлопных газов, пыли, копоти, микроорганизмов и бактерий. Кроме того, он надежно защищает от попадания в салон автомобиля насекомых, пуха, пыльцы растений и посторонних запахов. Именно воздушный фильтр, который входит в систему принудительной вентиляции Шевроле Нива, обладает первостепенной значимостью в очистке воздуха, поступающего в машину. Однако со временем фильтрующий элемент теряет свои первоначальные свойства. В связи с этим огромное значение в процессе эксплуатации шеви нивы приобретает регулярная замена данной детали.


Периодичность замены салонного фильтра зависит от многих факторов. Необходимо учитывать режим, условия, интенсивность эксплуатации Шевроле Нива. Частая замена воздушного фильтра может быть вызвана, например, регулярным передвижением по грунтовой, пыльной дороге, которая в отличие от асфальтной трассы значительно снижает ресурс детали. По мнению специалистов сервисной сети, замена салонного фильтра должна осуществляться через каждые 15000 км пробега Шевроле Нива. При редком использовании автомобиля и езде только по качественным трассам с твердым дорожным покрытием разрешается менять фильтрующий элемент не так часто. Но в любом случае периодичность замены не должна превышать 6 месяцев эксплуатации Нивы. Некоторые эксперты советуют менять фильтр салона один раз в полгода – осенью и весной, когда происходит наиболее контрастная смена климатических условий.

Сменить фильтр салона в Шевроле Нива самостоятельно может практически любой. Эта несложная процедура занимает минимум времени и не требует каких-либо специальных инструментов. Для работы понадобятся: новый фильтрующий элемент очистки воздуха; герметик; крестообразная отвертка. Чтобы добраться до детали, необходимо открыть капот автомобиля. Если стоять лицом к моторному отсеку, то воздушный фильтр располагается под облицовкой ветрового окна с левой стороны. Если же смотреть от салона – с правой. Крышка фильтра интегрирована в облицовку ветрового окна и крепится к ней с помощью герметика и одного самореза. Нужно выкрутить саморез крестообразной отверткой, аккуратно поддеть крышку и пройтись по всему ее периметру для отсоединения герметика. После снятия крышки нужно тщательно удалить герметик с ее краев и стыковой поверхности облицовки ветрового окна. Поддев отверткой старый воздушный фильтр, извлекаем его из корпуса воздухозаборника. Прямоугольная форма позволяет безошибочно установить новый фильтрующий элемент вместо использованного в проем корпуса. Единственное, что нужно учесть, – поролоновая кромка, приклеенная по периметру фильтра, должна располагаться сверху.

По контуру крышки наносим тонкий слой герметика, после чего вставляем ее в проем облицовки и плотно прижимаем. Дополнительная фиксация осуществляется вкручиванием на свое место самореза. Закрываем капот автомобиля. Замена фильтрующего элемента проведена – Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации.












Популярные сообщения из этого блога

Замена лампы ближнего света Лада Калина своими руками

В дневное время автомобилист целиком и полностью надеется на свое зрение и реакцию, однако все меняется с наступлением темноты. В ночное время без помощи фар головного света наши глаза — бессильны. Следовательно, с неработающими фарами далеко не уедешь, как не крути придется ремонтировать. Замена лампы ближнего света Лада Калина  — одно из самых простых мероприятий, которое под силу выполнить каждому автомобилисту, однако для того чтобы выполнить эту работу необходимо знать последовательность и кое-какие нюансы. В этой статье, как вы уже догадались, речь пойдет о том, как заменить лампу ближнего света. Благодаря информативным фото и пошаговой инструкции вы сможете легко и быстро выполнить данную работу.

Чтоб мотор не "закипел"

Лето в разгаре. Днем температура воздуха достигает 25-35-и градусов по Цельсию. В подобных условиях большая нагрузка ложится на систему охлаждения двигателя автомобиля. При такой жаре достается также и подкапотной электронике, и системе питания автомобиля. Закипание охлаждающей жидкости двигателя - обычное явление летом. В жару часто бывает, что после кратковременного выключения двигателя не удается снова завести его с первой попытки. Это результат закипания топлива и образования воздушных пробок в подкапотной части системы питания (топливный насос, трубки, карбюратор). Как избежать этих проблем? Что делать, если мотор все-таки "закипел"?

Как поменять салонный фильтр в Toyota?.

Подавляющее большинство автомобилей марки Тойота имеют воздушный фильтр для воздуха, поступающего в салон (хотя и не все). Это уменьшает количество пыли и мусора, поступающего через вентиляционную систему автомобиля. Тойота рекомендует менять салонный фильтр примерно каждые 15 тысяч километров или в соответствии с приложенной к авто инструкцией. Поменять салонный фильтр в Тойоте - это достаточно простая задача, так что нет никакой необходимости нанимать для этого процесса специалистов. В данной статье инструкция по замене салонного фильтра должна быть актуальна для следующих моделей автомобилей Тойота: Тойота Королла/Аурис Тойота Камри Тойота Авенсис Тойота Ярис Тойота Прадо Тойота Лэнд Крузер Тойота Карина Тойота Калдина Тойота Премио Тойота Витц Тойота Версо